Авиационный рукав Trelleborg AEROKLER C CT 32, 38, 50, 63, 75, 100
Внутренний диаметр: 32, 38, 50, 63, 75, 100 мм
Температура: - 50°C до + 100°C
Рабочее давление: 20 бар
Вакуум: 0,15 бар
Внутренний слой авиа рукава: резина NBR, устойчивая к керосину и другому авиационному топливу, гладкая резина черного цвета
Усиление: усиленная синтетическая оплетка
Наружный слой: резина CR (хлоропрен) маслостойкая, устойчивая к химическому и климатическому воздействию, гладкая резина черного цвета с отпечатком от текстильного бандажа, полупроводная
Авиационный рукав Trelleborg AEROKLER C CT 32, 38, 50, 63, 75, 100 мм для наземной заправки самолетов (в крыло) и вертолетов авиационным топливом соответствуют требованиям ГОСТ Р 18.12.02-2017 “Технологии авиатопливообеспечения. Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения. Общие технические требования” и ГОСТ 10362-2017 “Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры. Технические условия”.
Соответствие стандартам: EI 1529:2014 type C, API 1529:2005, Type C-CT, ISO 1825:2017 type C.
Авиационный рукав для заправки самолетов и вертолетов Trelleborg AEROKLER C CT 32, 38, 50, 63, 75, 100 мм авиационным топливом с содержанием ароматических веществ не более 50%. Авиа рукав напорный, слив топлива под давлением. Признан крупнейшими нефтяными компаниями. Высокопрочный промышленный заправочный авиашланг, не загрязняет топливо, легкий, гибкий и устойчивый к истиранию. Длина одной бухты авиашланга в стандартной комплектации 40 м.
Морозостойкий авиационный рукав AEROKLER-CT 32, 38, 50, 63, 75, 100 мм применяются в условиях низких температур, когда из-за чрезмерно низких температур стандартные рукава для работы уже не подходят. Cохраняет гибкость и обеспечивает полное соответствие с EI 1529 при - 50°C. Данный авиационный рукав устойчив к топливным загрязнениям, он легкий, гибкий и устойчивый к истиранию. Является взаимозаменяемым аналогом эквивалентом соответствующего морозостойкого авиа рукава Elaflex Slimline HD C LT.
Cамолет заправляется в крыло (наземная заправка) авиационным топливом с помощью рукава аэродромного автотопливозаправщика с цистерной или с помощью гидрантного диспенсера, забирающего топливо из скрытого под летным полем трубопровода гидрантной системы. Авиа рукав Trelleborg AEROKLER C CT устанавливаются на:
- На насосную станцию пункта налива топлива (ПН) для налива топлива из резервуаров в топливозаправщики
- Топливозаправщики аэродромные (ТЗ, АТЗ) (авиационные) для заправки воздушных судов авиатопливом
- Диспенсеры для заправки ВС системы ЦЗС (ЦЗТ), стационарные и передвижные, гидрантные
- Автотопливозаправщики (АТЗ) на шасси Mercedes-Benz, Volvo, Scania, КамАЗ, МАЗ, Урал, Газ, Газон NEXT, КрАЗ, КОММАШ, ЧМЗ, МТЗ
- Мобильные установки заправки (МУЗ) на прицепе, на тележке для заправки авиатопливом ВС малой авиации или БПЛА
Технические характеристики: напорный авиа рукав Trelleborg AEROKLER C CT
Внутренний диаметр (мм) |
Толщина стенки (мм) |
Наружный диаметр (мм) |
Рабочее давление (бар) |
Разрывное давление (бар) |
Макс. вакуум (бар) |
Радиус изгиба (мм) |
Вес (кг/м) |
Длина (м) |
sky |
19 |
6.0±0.7 |
31±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
90 |
0.55 |
30 |
5500067 |
19 |
6.0±0.7 |
31±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
90 |
0.55 |
40 |
60578 |
25 |
6.25±0.7 |
37.5±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
115 |
0.75 |
40 |
60593 |
32 |
6.25±0.7 |
44.5±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
140 |
0.87 |
30 |
60594 |
32 |
6.25±0.7 |
44.5±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
140 |
0.87 |
40 |
60595 |
38 |
6.5±0.7 |
51±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
180 |
1.04 |
40 |
60597 |
38 |
6.5±0.7 |
51±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
180 |
1.04 |
30 |
60596 |
50 |
8.0±0.9 |
66±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
215 |
1.77 |
30 |
60610 |
50 |
8.0±0.9 |
66±1.0 |
20 |
80 |
0.15 |
215 |
1.77 |
40 |
60611 |
63 |
8.5±1.15 |
80±1.5 |
20 |
80 |
0.15 |
230 |
2.18 |
40 |
60601 |
75 |
8.0±1.15 |
91±1.5 |
20 |
80 |
- |
230 |
2.52 |
30 |
60602 |
75 |
8.0±1.15 |
91±1.5 |
20 |
80 |
- |
230 |
2.52 |
40 |
60603 |
100 |
9.0±1.6 |
118±2.0 |
20 |
80 |
- |
345 |
3.62 |
40 |
5513522 |
Шланг сохраняет 80% своего первоначального внутреннего диаметра в соответствии с EI 1529/C и ISO 1825:2017.